ФОРУМ ЗАКРЫТ НАВСЕГДА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ЗАКРЫТ НАВСЕГДА!!! » Общие вопросы уголовного права » ОСУДИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ У власти


ОСУДИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ У власти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

25 июня 2005 года на южной объездной дороге г. Владимира произошло ДТП, в результате которого погибли 40-летний Алексей Гасанов, управлявший автомобилем «МЛ /Мерседес», и его пассажирка, 18-летняя Юля Стенькина (оба москвичи). Занимавшаяся этим происшествием прокуратура г. Суздаля поводов для возбуждения уголовного дела не нашла: виновным в ДТП был признан погибший водитель, превысивший скорость. Отец девушки Юрий Стенькин, проведя собственное расследование, с ее выводами не согласился. В течение трех лет он добивается объективного разбора обстоятельств аварии и выявления истинных виновников случившегося.

В то роковое лето Юля только что успешно сдала сессию. Девочке очень хотелось отдохнуть, и подходящий случай вскоре представился. Знакомый ее родителей Алексей Гасанов как раз собирался в Нижний Новгород к родителям невесты, договориться о свадьбе, невесту почти ровесницу -Юля немного знала. Супруги Стенькины ничего против не имели, и отпустили дочь развеяться, на пару дней. Из Москвы Алексей и Юлия выехали в 9 вечера, а уже на следующее утро дома получили страшное известие. С этого дня для Юрия Стенькина началось настоящее хождение по мукам, которое не прекращается уже несколько лет. Ознакомившись с материалами прокуратуры, встретившись со свидетелями ДТП и побывав на владимирской трассе, он практически сразу понял, что собранные им факты не вписываются в официальную версию случившегося, согласно которой вся ответственность за трагедию ложилась на Гасанова. Как выяснил Юрий Васильевич, открытие дороги, на которой произошло несчастье, формально состоялось лишь в ноябре 2005 года, что подтверждают и данные ДОБДД ГИБДД МВД РФ. Фактически же южный объезд Владимира был открыт уже в декабрере 2004г. и достраивался уже в процессе эксплуатации. Как следствие, на нем долгое время отсутствовали, какие либо дорожные знаки, горизонтальная и вертикальная разметки, а на 31-м километре, где произошло фатальное ДТП, на трассе сначала пунктиром обозначилась дополнительная полоса (расширение дороги), а затем метров через 500 перпендикулярно. сузилась на 5 м., неожиданно переходя в целину – ямы, перемежавшиеся с кучами щебенки это являлось разделительной полосой между двумя полосами движения. До сужения дороги - ширина разделительной полосы была 22 м. и после 35 м. Ни каких спецприспособлений, предупреждающих об опасности, перед этой ловушкой выставлено не было. В нее и въехала машина Алексея и Юли, проехала по ней метров 50 - 70, а затем под 45 градусов, по не установленной не кем причине - пересекла разделительную полосу шириной 35 м.и перевернулась на крышу при въезде на встречную полосу.
По словам очевидца М., ехавшего по встречной полосе, это произошло сразу после того, как их «Мерседес», обходя впереди идущую фуру, перестроился влево, на соседнюю полосу. Сам момент аварии он толком не видел, поскольку было темно (час ночи), а, уже остановившись, обнаружил перевернутый колесами вверх автомобиль и мужчину, лежавшего в нескольких метрах от него. Девушку М. нашел не сразу: как оказалось, ее тоже выбросило из салона и наполовину накрыло крышей «Мерседеса». Несколько остановившихся водителей перевернули его и высвободили Юлю. О ДТП сообщили гаишникам, которые вызвали «скорую», прибывшую к пострадавшим часа через полтора, от момента переворота авто, когда спасать было уже некого.

Как только Юрий Васильевич узнал, как выглядела дорога, на которой погибла его дочь, у него появилось множество вопросов, которые на его месте возникли бы у любого. Во-первых, почему при очевидной неподготовленности трассы к эксплуатации она, тем не менее, использовалась? Во-вторых, кто эту эксплуатацию санкционировал? В-третьих, почему этот кто-то не несет ответственности за гибель двух человек, которая в свете столь вопиющей халатности становится похожей на преднамеренное убийство? Эти свои соображения Юрий Стенькин изложил в суздальской прокуратуре, однако там снова перевели стрелки на лихача-водителя. В качестве неоспоримых доказательств его вины Юрию Васильевичу продемонстрировали материалы дела, после ознакомления с которым вопросов у него только прибавилось. Например, он не мог взять в толк, почему никто не замечает явного несоответствия фотографий ДТП на мониторе в Суздальской прокуратуре и на плане ДТП - явно СФАБРИКОВАННЫМ сотрудниками ГИБДД. Ширина разделительной полосы на этом плане составляла 12 м., вместо 35 м. и не слова о том, что послужило действительной причиной ДТП. Просто - не справился с управлением...
Не увидел Юрий и фотоснимков тормозного пути, подтверждающих выводы гаишников, которые констатировали превышение Алексеем скорости. Хотя, даже если предположить, что оно действительно имело место, разве могло это само по себе привести к ДТП, не будь впереди предательского сужения и обрыва трассы? Иначе с чего бы это вдруг опытному трезвому водителю «совершать переворот» при выполнении несложного маневра - обгон транспортного средства по своему свободному крайне левому ряду? Кроме того, само по себе обвинение в нарушении скоростного режима при полном отсутствии на дороге знаков, регламентирующих этот режим, вообще выглядит абсурдом. Местная ГИБДД его, правда, установила: до официального открытия по объезду полагалось двигаться со скоростью не более 60 км/час. Однако каким образом об это должны были узнать Алексей Гасанов, или кто либо?

Поскольку все разумные доводы Юрия Васильевича никого в Суздале не убедили, он решил искать справедливости в других более высоких инстанциях. Результатом этого стала довольно обширная, но пока совершенная бесполезная коллекция писем из Госдумы, руководящего аппарата ГИБДД, управления делами президента, все той же прокуратуры Суздаля, прокуратуры Владимира, в ведение которой за это время перешла трасса, и т.п. Как и в большинстве подобных случаев, жалобы Юрия рассматриваются формально: практически все они автоматом спускаются в Суздаль, откуда на таком же автомате следует отписка, что очередная проверка проведена, решение об отказе в возбуждении уголовного дела «законно и обосновано», а виноват во всем по-прежнему покойник Гасанов. Но отступать Юрию Сенькину некуда. Ради памяти Юли он не отступится от выявления виновных и наказанием их . На месте его дочери и Гасанова Алексея - мог оказаться любой из нас... Вместе с извлеченными у Алексея документами сотрудниками ГИБДД - у него с руки были сняты золотые часы ( ролекс) и 15 тыс. долларов... КТО СМАРОДЕРНИЧАЛ ??? Не оказали элементарную мед. помощь...- не поэтому ли...?

Помимо единоборства с министерствами, управлениями и департаментами, жизнь Юрия Васильевича наполнена воспоминаниями о дочери. Самое мучительное для него – представлять последние минуты ее жизни, о которых ему рассказал один из очевидцев. После аварии Алексей и Юля еще какое-то время жили и находились в сознании. «Помогите, мне очень больно», - просила Юля. Но помочь было некому, потому что врачи ехали полтора часа, а гаишники оказывать первую помощь по не людскому ( закону не обязаны ). На затылке у девочки была сильно кровоточившая рана, но ее не перевязали, даже просто не подложили под голову бинт. Алексей, по заключению судмедэкспертов, умер от аспирации желудочным содержимым, то есть попросту захлебнулся, когда его начало рвать. Если бы находившиеся рядом сотрудники ГИБДД просто повернули его на бок – этого бы не случилось и, возможно, ему удалось бы выкарабкаться. Вдобавок, совершенно непонятно, почему они вызвали врачей из Суздаля, а не из Владимира, от которого до места аварии вдвое ближе. О том, чтобы организовать перевозку в ближайшую больницу на подручном транспорте, не дожидаясь тихоходной «скорой», тоже никто не подумал. Инспектора спокойно занимались ФАБРИКАЦИЕЙ ДТП, лишь иногда деловито проверяя, живы ли еще пострадавшие. Конечно, очень возможно, что оба получили травмы, не совместимые с жизнью, и для них уже ничего нельзя было сделать. Но если такой шанс все-таки существовал? Да, все понимают, что сотрудник ГИБДД - не мать Тереза. Но ведь этого никто и не требует. И разве не известны случаи, когда только благодаря оперативным грамотным действиям гаишников людей, попавших в беду на трассе, все-таки удавалось спасти? К сожалению, рядом с Юлей и Алексеем таких не оказалось.

0

2

25 июня 2005 года на южной объездной дороге г. Владимира произошло ДТП, в результате которого погибли 40-летний Алексей Гасанов, управлявший автомобилем «МЛ /Мерседес», и его пассажирка, 18-летняя Юля Стенькина (оба москвичи). Занимавшаяся этим происшествием прокуратура г. Суздаля поводов для возбуждения уголовного дела не нашла: виновным в ДТП был признан погибший водитель, превысивший скорость. Отец девушки Юрий Стенькин, проведя собственное расследование, с ее выводами не согласился. В течение трех лет он добивается объективного разбора обстоятельств аварии и выявления истинных виновников случившегося.

В то роковое лето Юля только что успешно сдала сессию. Девочке очень хотелось отдохнуть, и подходящий случай вскоре представился. Знакомый ее родителей Алексей Гасанов как раз собирался в Нижний Новгород к родителям невесты, договориться о свадьбе, невесту почти ровесницу -Юля немного знала. Супруги Стенькины ничего против не имели, и отпустили дочь развеяться, на пару дней. Из Москвы Алексей и Юлия выехали в 9 вечера, а уже на следующее утро дома получили страшное известие. С этого дня для Юрия Стенькина началось настоящее хождение по мукам, которое не прекращается уже несколько лет. Ознакомившись с материалами прокуратуры, встретившись со свидетелями ДТП и побывав на владимирской трассе, он практически сразу понял, что собранные им факты не вписываются в официальную версию случившегося, согласно которой вся ответственность за трагедию ложилась на Гасанова. Как выяснил Юрий Васильевич, открытие дороги, на которой произошло несчастье, формально состоялось лишь в ноябре 2005 года, что подтверждают и данные ДОБДД ГИБДД МВД РФ. Фактически же южный объезд Владимира был открыт уже в декабрере 2004г. и достраивался уже в процессе эксплуатации. Как следствие, на нем долгое время отсутствовали, какие либо дорожные знаки, горизонтальная и вертикальная разметки, а на 31-м километре, где произошло фатальное ДТП, на трассе сначала пунктиром обозначилась дополнительная полоса (расширение дороги), а затем метров через 500 перпендикулярно. сузилась на 5 м., неожиданно переходя в целину – ямы, перемежавшиеся с кучами щебенки это являлось разделительной полосой между двумя полосами движения. До сужения дороги - ширина разделительной полосы была 22 м. и после 35 м. Ни каких спецприспособлений, предупреждающих об опасности, перед этой ловушкой выставлено не было. В нее и въехала машина Алексея и Юли, проехала по ней метров 50 - 70, а затем под 45 градусов, по не установленной не кем причине - пересекла разделительную полосу шириной 35 м.и перевернулась на крышу при въезде на встречную полосу.
По словам очевидца М., ехавшего по встречной полосе, это произошло сразу после того, как их «Мерседес», обходя впереди идущую фуру, перестроился влево, на соседнюю полосу. Сам момент аварии он толком не видел, поскольку было темно (час ночи), а, уже остановившись, обнаружил перевернутый колесами вверх автомобиль и мужчину, лежавшего в нескольких метрах от него. Девушку М. нашел не сразу: как оказалось, ее тоже выбросило из салона и наполовину накрыло крышей «Мерседеса». Несколько остановившихся водителей перевернули его и высвободили Юлю. О ДТП сообщили гаишникам, которые вызвали «скорую», прибывшую к пострадавшим часа через полтора, от момента переворота авто, когда спасать было уже некого.

Как только Юрий Васильевич узнал, как выглядела дорога, на которой погибла его дочь, у него появилось множество вопросов, которые на его месте возникли бы у любого. Во-первых, почему при очевидной неподготовленности трассы к эксплуатации она, тем не менее, использовалась? Во-вторых, кто эту эксплуатацию санкционировал? В-третьих, почему этот кто-то не несет ответственности за гибель двух человек, которая в свете столь вопиющей халатности становится похожей на преднамеренное убийство? Эти свои соображения Юрий Стенькин изложил в суздальской прокуратуре, однако там снова перевели стрелки на лихача-водителя. В качестве неоспоримых доказательств его вины Юрию Васильевичу продемонстрировали материалы дела, после ознакомления с которым вопросов у него только прибавилось. Например, он не мог взять в толк, почему никто не замечает явного несоответствия фотографий ДТП на мониторе в Суздальской прокуратуре и на плане ДТП - явно СФАБРИКОВАННЫМ сотрудниками ГИБДД. Ширина разделительной полосы на этом плане составляла 12 м., вместо 35 м. и не слова о том, что послужило действительной причиной ДТП. Просто - не справился с управлением...
Не увидел Юрий и фотоснимков тормозного пути, подтверждающих выводы гаишников, которые констатировали превышение Алексеем скорости. Хотя, даже если предположить, что оно действительно имело место, разве могло это само по себе привести к ДТП, не будь впереди предательского сужения и обрыва трассы? Иначе с чего бы это вдруг опытному трезвому водителю «совершать переворот» при выполнении несложного маневра - обгон транспортного средства по своему свободному крайне левому ряду? Кроме того, само по себе обвинение в нарушении скоростного режима при полном отсутствии на дороге знаков, регламентирующих этот режим, вообще выглядит абсурдом. Местная ГИБДД его, правда, установила: до официального открытия по объезду полагалось двигаться со скоростью не более 60 км/час. Однако каким образом об это должны были узнать Алексей Гасанов, или кто либо?

Поскольку все разумные доводы Юрия Васильевича никого в Суздале не убедили, он решил искать справедливости в других более высоких инстанциях. Результатом этого стала довольно обширная, но пока совершенная бесполезная коллекция писем из Госдумы, руководящего аппарата ГИБДД, управления делами президента, все той же прокуратуры Суздаля, прокуратуры Владимира, в ведение которой за это время перешла трасса, и т.п. Как и в большинстве подобных случаев, жалобы Юрия рассматриваются формально: практически все они автоматом спускаются в Суздаль, откуда на таком же автомате следует отписка, что очередная проверка проведена, решение об отказе в возбуждении уголовного дела «законно и обосновано», а виноват во всем по-прежнему покойник Гасанов. Но отступать Юрию Сенькину некуда. Ради памяти Юли он не отступится от выявления виновных и наказанием их . На месте его дочери и Гасанова Алексея - мог оказаться любой из нас... Вместе с извлеченными у Алексея документами сотрудниками ГИБДД - у него с руки были сняты золотые часы ( ролекс) и 15 тыс. долларов... КТО СМАРОДЕРНИЧАЛ ??? Не оказали элементарную мед. помощь...- не поэтому ли...?

Помимо единоборства с министерствами, управлениями и департаментами, жизнь Юрия Васильевича наполнена воспоминаниями о дочери. Самое мучительное для него – представлять последние минуты ее жизни, о которых ему рассказал один из очевидцев. После аварии Алексей и Юля еще какое-то время жили и находились в сознании. «Помогите, мне очень больно», - просила Юля. Но помочь было некому, потому что врачи ехали полтора часа, а гаишники оказывать первую помощь по не людскому ( закону не обязаны ). На затылке у девочки была сильно кровоточившая рана, но ее не перевязали, даже просто не подложили под голову бинт. Алексей, по заключению судмедэкспертов, умер от аспирации желудочным содержимым, то есть попросту захлебнулся, когда его начало рвать. Если бы находившиеся рядом сотрудники ГИБДД просто повернули его на бок – этого бы не случилось и, возможно, ему удалось бы выкарабкаться. Вдобавок, совершенно непонятно, почему они вызвали врачей из Суздаля, а не из Владимира, от которого до места аварии вдвое ближе. О том, чтобы организовать перевозку в ближайшую больницу на подручном транспорте, не дожидаясь тихоходной «скорой», тоже никто не подумал. Инспектора спокойно занимались ФАБРИКАЦИЕЙ ДТП, лишь иногда деловито проверяя, живы ли еще пострадавшие. Конечно, очень возможно, что оба получили травмы, не совместимые с жизнью, и для них уже ничего нельзя было сделать. Но если такой шанс все-таки существовал? Да, все понимают, что сотрудник ГИБДД - не мать Тереза. Но ведь этого никто и не требует. И разве не известны случаи, когда только благодаря оперативным грамотным действиям гаишников людей, попавших в беду на трассе, все-таки удавалось спасти? К сожалению, рядом с Юлей и Алексеем таких не оказалось.

0

3

Заполненные с воспоминаниями о своей дочери. Большинство болезненным для него ......

0


Вы здесь » ФОРУМ ЗАКРЫТ НАВСЕГДА!!! » Общие вопросы уголовного права » ОСУДИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ У власти